Важные вопросы:
Сложности на заказе
Важные вопросы:
Сложности на заказе
- Нет интернета, чтобы завершить заказ
Постарайтесь выйти на открытый участок для лучшего сигнала в радиусе 200 м. от точки выдачи заказа
Замена оплаты с безналичной на наличную в ходе заказа
Вы должны получить оплату по информации в Яндекс Про, даже если получатель показывает данные из приложения банка
Сумма доставки замораживается на счете клиента до вручения посылки. При смене способа оплаты на наличный, она вернётся плательщику
- Клиент просит отменить заказ
Можно отменить заказ по правилам сервиса или сообщить клиенту, что он может самостоятельно совершить отмену
Если у вас осталась посылка, обратитесь в поддержку из карточки активного заказа, описав ситуацию