Проблемы на заказах от частных пользователей:
Проблемы на заказах от частных пользователей:
Ожидайте его 10 минут в статусе «На месте», позвонив ему минимум 4 раза, позвонить в домофон или дверь. Если не выходит - стоит отменить заказ
Позвоните отправителю, попросите дозвониться до получателя. Если получатель не выходит на связь после 10 минут ожидания на точке Б, сделайте возврат посылки отправителю. Стоимость заказа пересчитается
Вы вправе отказать ему и попросить забрать посылку самостоятельно
Напомните ему о стандартах сервиса и что вы вправе отказаться, если не была выбрана опция «От двери до двери». Вы можете отменить заказ после 10 минут ожидания
Напомните ему, что вы вправе сделать возврат через 10 минут ожидания. Поверьте, клиентам нужна услуга доставки, и в 99% случаях они отдадут или заберут вашу посылку
Если у вас возникла конфликтная ситуация с пользователем, вы можете обратиться за помощью в поддержку
Попросите клиента добавить другую/дополнительную точку в доставку через приложение. Если клиент не может этого сделать, то вы можете отвезти заказ по верному адресу и завершить доставку. Оплата пересчитается автоматически
Если новый адрес далеко, можно отменить заказ. Если вы забрали посылку - вернуть отправителю
Вес больше 20 кг/ посылка не влезает в багажник— можно отказаться от заказа, подождав минимум 10 мин на точке А. Опция Тяжелые посылки увеличивает вес до 50 кг Посылка слишком тяжелая или объемная
Если вес посылки больше 10 кг, то вы можете отказаться от заказа, подождав минимум 10 минут на точке А
Можно вежливо объяснить клиенту, что по правилам сервиса вы можете осуществить только доставку посылки. Пользователь может отменить заказ самостоятельно или это можете сделать вы
Постарайтесь обсудить варианты решения с пользователем спокойно и вежливо. Если не получается решить вопрос самостоятельно, нужно написать в поддержку, подробно описав ситуацию и по возможности предоставив фото/видео/скриншоты