Бывают случаи, когда злоумышленники пытаются использовать Доставку в недобросовестных целях.
Бывают случаи, когда злоумышленники пытаются использовать Доставку в недобросовестных целях.
Не всё можно перевозить
Ответственность за содержимое посылки — на отправителе, но курьерам нужно быть осмотрительными. В Правилах сервиса есть список запрещённых к перевозке вещей:
Если посылка в упаковке, вскрывать её нельзя, но можно вежливо попросить отправителя показать или рассказать о содержимом.
Задача курьера — только забрать и доставить посылку
Если отправитель или получатель просят сделать что-то другое, даже за щедрые чаевые, рекомендуем отказаться. Если они давят или угрожают, заказ стоит отменить и обратиться в поддержку.
За отмену подозрительных заказов корректировок нет
Что можно считать подозрительным заказом:
В таких случаях следует отменить заказ и обратиться в поддержку: описать ситуацию, приложить фото или скриншот, которые помогут понять, что произошло. Поддержка компенсирует баллы Активности за отмену.
При необходимости надо звонить в полицию
Если ситуация выходит из-под контроля или выглядит очень подозрительно, первым делом нужно звонить в полицию: номер 112, звонок бесплатный. А уже потом отменять заказ.
Надеемся на вашу поддержку и помощь с информированием курьеров. Чем больше бдительности мы проявим, тем больше заказов нам будут доверять.